Бухгалтерское обслуживание
+7 931 278 88 08
Комплекс бухгалтерских услуг

Бухгалтерское обслуживание

Стоимость обслуживания зависит от количества и уровня сложности задач по ведению бухгалтерского учета. Вы сами выбираете услуги в объеме удовлетворяющем потребности организации. На цене сказываются такие факторы, как: тип налогообложения, сфера деятельности предприятия, количество хозяйственных операций, наличие ККМ, размер штата, ведение ВЭД и пр.

Несмотря на индивидуальные различия систем налогообложения и хозяйственной деятельности отдельных организаций , мы предоставляем тарифную сетку с едиными ценами на обслуживание. Как видите, даже при тарифе «ПРИОРИТЕТ» ежемесячная стоимость бухгалтерских услуг не сравнится с зарплатой штатного бухгалтера, не говоря уже о целом отделе.

Бухгалтерское обслуживание






Работаем 20 лет в Санкт-Петербурге - скидки до  30%  на бухгалтерское обслуживание в 2024 году.

СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ



МИНИМУМ



Бухгалтерское обслуживание

Минимальный оборот

Интернет бухгалтерия

до 30 операций

Оптимизации налогов

Электронная отчетность

Обработка первичных документов

УСН

6 000 ₽

4 500 ₽

ОСНО

8 000 ₽

6 000 ₽


СТАНДАРТ



Бухгалтерское обслуживание

Стандартный оборот

Интернет бухгалтерия

30-50 операций

Оптимизации налогов

Электронная отчетность

Обработка первичных документов

УСН

10 000 ₽

7 000 ₽

ОСНО

11 500 ₽

8 500 ₽


СТАНДАРТ+



Бухгалтерское обслуживание

Стандартный оборот

Интернет бухгалтерия

50-100 операций

Оптимизации налогов

Электронная отчетность

Обработка первичных документов

УСН

11 000 ₽

9 500 ₽

ОСНО

16 000 ₽

12 000 ₽


ПРИОРИТЕТ



Бухгалтерское обслуживание

Ежедневный оборот

Интернет бухгалтерия

100-150 операций

Оптимизации налогов

Электронная отчетность

Обработка первичных документов

УСН

18 000 ₽

12 000 ₽

ОСНО

20 000 ₽

15 000 ₽

Остались вопросы по оказанию услуг ?

Свяжитесь с нами и специалисты ответят на интересующие вас вропросы

КОМПЛЕКС БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


В комплекс обслуживания входят следующие услуги:

Оформление или обработка первичный документации;
Расчет заработной платы, начисление налогов на зарплатный фонд;
Подготовка отчетности по персонифицированному учету для Пенсионного фонда;
Ведение книг продаж и покупок для исчисления НДС;
Подготовка бухгалтерской отчетности и оптимизация налоговых выплат;
Предоставление отчетности в ИФНС, органы статучета, внебюджетные фонды;
Представление интересов организации в налоговых и внебюджетных фондах;
Разработка Учетной политики для ведения бухгалтерского и налогового учета
Консультации по вопросам бухгалтерского обслуживание и оптимизации налогообложения;
Экспертиза текущего состояния бухучета и его постановка;
Интеграция бухгалтерского учета в системы автоматического учета 1С и удаленого доступа( Интернет-бухгалтерия ).
.


СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ В СПБ


Стоимость бухгалтерского обслуживания на ОСНО



Деятельность Стоимость
Организации с объемами до 30 хозяйственных операций 8000 ₽ / 6000 ₽
Организации с объемами 30-50 хозяйственных операций 15000 ₽ / 8500 ₽
Организации с объемами 50-100 хозяйственных операций 16000 ₽ / 12000 ₽
Организации с объемами 100-150 хозяйственных операций 20000 ₽ / 15000 ₽
Организации с объемами свыше 150 хозяйственных операций от 20000 ₽


Стоимость бухгалтерского обслуживания на УСН, ЕНВД



Деятельность Стоимость
Организации с объемами до 15 хозяйственных операций 6000 ₽ / 4500 ₽
Организации с объемами 15-50 хозяйственных операций 10000 ₽ / 7000 ₽
Организации с объемами 50-100 хозяйственных операций 11000 ₽ / 9500 ₽
Организации с объемами 100-150 хозяйственных операций 18000 ₽ / 12000 ₽
Организации с объемами свыше 150 хозяйственных операций от 15000 ₽


ОБСЛУЖИВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА


Бухгалтерская компания «Офис-Партнер» предлагает услуги бухгалтерского обслуживания для организаций и индивидуальных предпринимателей. Бухгалтерское обслуживание может предоставляться в любом объеме и на любой стадии ведения учета. Бухгалтерское обслуживание – это комплекс услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета, вводу первичной документации в программу 1С Бухгалтерия, составлению и сдаче отчетности.

Наши специалисты, на стороне которых профильное образование, опыт, знание тонкостей российской бухгалтерии, с минимальной вероятностью допускают ошибки в своей профессиональной деятельности. С ними проверки и аудиты по финансовой отчетности не грозят вам пеням и штрафами. Помимо того, несколько узкопрофильных специалистов (бухгалтеры, юристы, кадровая служба), не первый год совместно ведущие дела различных фирм , в части опыта и знаний объективно превосходят «багажом» одного сотрудника в штате.

Наиболее серьезный аргумент в пользу бухгалтерского обслуживания заключается в значительной экономии ресурсов. Абонентская плата за обслуживание несколькими специалистами «Офис-Партнер» равна заработной плате одного начинающего бухгалтера. Кроме того, за сопровождение бухгалтерской компанией не нужно платить налоги, оплачивать содержание рабочих мест, приобретение и эксплуатацию оргтехники. Не нужно пользоваться  консультациями аудитора в сложных случаях, а также нанимать дополнительный персонал в связи с ростом объемов бухгалтерии – мы просто переведем бухгалтерские услуги на новую ступень. Минимизация налогообложения в полном соответствии с законодательством, значительное сокращение совокупных расходов компании на налоги и штрафы. Ответственность за ошибки в бухучете и налогообложении, в том числе финансовая, с руководителя предприятия переходит на нас. Благодаря современному программному обеспечению сотрудники «Офис-Партнер» сохраняют оперативность обслуживания. В режиме онлайн можно получить круглосуточный доступ к полной бухгалтерской базе, в реальном времени выполнять необходимые операции (например, банковско-кассовые). Обслуживание от «Офис-Партнер» предусматривает строгие требования к соблюдению конфиденциальности — мы несем обязательства по неразглашению коммерческой информации.